среда, 12 мая 2010 г.

Борьба с интерфейсом сайта gosuslugi.ru

Пользователь сайта Хабрахабр под ником svpcom описал, как он подавал документы на загранпаспорт с помощью официального сайта Госуслуги. Рассказ получился весьма наглядным. Пища для размышлений всем разработчикам веб-систем, OPAC-ов в частности.
При отсылке анкеты выяснилось что система не понимает кавычки в названии ОВД, которое мне выдавало паспорт (но это вылечислось просто убиранием кавычек) и название моей улицы. Со вторым оказалось сложнее — подобрать правильное написание не удалось и я позвонил в поддержку портала госуслуг. Там мне предложили оставить заявку специалисту и обещали рассмотреть ее за 2 дня. Через 2 дня отвелили, что еще не готово и через 4 сказали, что адресами занимается ФМС — звоните им. По телефону моего отделения ФМС круглый день отвечал факс… Ладно, подумал я, хрен с вами. Догадаюсь, благо вариантов не слишком много. Через примерно 50 вариантов (так как регистр различных частей названия улицы как выяснилось имеет значание) я угадал правильное название (2Я Парковая, хотя на карте и в паспорте написано 2-я Парковая) и анкету приняли.
По-русски Как я получал загранпаспорт через gosuslugi.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий